Меню

Программа лояльности «ЦИДК»

Программа лояльности «ЦИДК»
С 1 января 2022 года в сети клиник «ЦИДК» вводится программа лояльности для любимых пациентов!

При первом посещении пациент может присоединиться к программе лояльности. 
Пациент может присоединиться к программе лояльности при посещении клиники. 
  • При проведении процедур стоимостью более 5 600 руб. за одно посещение пациенту  начисляются баллы  в размере 3% от стоимости проведенных процедур.
  • При регулярном проведении процедур (не реже 1 раза в 2 месяца) пациент может повысить свой уровень для начисления баллов, начиная со второго посещения.  
Уровень 1:
Процент начисления баллов с суммы от 10 001 руб. до 50 000 руб. – 5%
Уровень 2:
Процент начисления баллов с суммы от 50 001 руб. до 100 000 руб. – 7%
Уровень 3:
Процент начисления баллов с суммы от 100 001 руб. – 10%

Условия:

  • 1 балл = 1 рубль;
  • Сразу после оплаты проведенной процедуры пациенту начисляются баллы в соответствии с уровнем, которыми  можно воспользоваться в течение 6 месяцев с даты последнего посещения, далее они сгорают;
  • Уровень для начисления баллов рассчитывается за каждое посещение отдельно исходя из общей суммы проведенных процедур в этот день, полностью оплаченных;
  • Общая сумма стоимости проведенных процедур за все посещения не суммируется и не учитывается для определения уровня за каждое посещение;
  • Чтобы получить определенный уровень, пациенту необходимо посетить специалиста не позже 2-х месяцев с даты последнего приема;
  • Процедуры со скидками не учитываются в программе лояльности. 

Как присоединиться к программе лояльности?

Вы можете присоединиться к программе лояльности, подписав договор согласия на участие в программе в любой клинике. 

Как пользоваться баллами?

Вы можете частично расплатиться имеющимися баллами (не более 50% от суммы реализации) за текущую реализацию по услугам или накопить баллы. 
- баллы за текущую реализацию услуг не начисляются на сумму, оплаченную баллами. 

На что распространяется программа лояльности «ЦИДК»?

Программа лояльности распространяется только на услуги, космецевтика не учитывается! 

Как я могу узнать о количестве накопленных баллов?

Программа лояльности ведется на виртуальном счете пациента. Вы получите уведомление (устное или в виде смс) от администратора о баллах, которые у вас накопились. 

В каких клиниках сети «ЦИДК» действует программа лояльности?

Программа лояльности общая для всех клиник. Пациент может посещать любую клинику.

Примечание: 
Присоединение к программе лояльности означает, что пациент ознакомился и согласен с условиями программы лояльности. Клиники оставляют за собой право вносить изменения в программу лояльности без предварительного уведомления. 


Возврат к списку

Мифы

С 1 января 2022 года в сети клиник «ЦИДК» вводится программа лояльности для любимых пациентов!
То что может пугать, но в действительности вымысел.
Развеем заблуждения и мифы, связанные с препаратом Радиесс.
Разберём основные мифы о ботулинотерапии.
Когда болит зуб — идём к стоматологу. Если травмировали ногу, то идем к хирургу или травматологу. При обнаружении заветных двух полосок на тесте, обращаемся к гинекологу.  Так почему же обнаружив у себя проблемы с кожей лица или волосами, то не считаем это поводом записываться к специалисту, а решаем эту проблему самостоятельно. еще более навредив себе. 
Ошибочно полагать, что проблемная кожа навсегда останется в подростковом периоде, в то время как у взрослого человека кожа будет гладкой, ровной и сияющей. Причинами угревой сыпи могут быть не только половое созревание, но и многие причины работы остальных систем организма. 
Заметили очень ярко выраженные сосуды на лице? Краснота сохраняется очень долго или присутствует постоянно? Неприятные ощущения на коже в виде стянутости, покалывания или жжения? Если данные симптомы появились, то это может свидетельствовать о зарождении такого заболевания, как Розацеа или Купероз.
Данный способ омоложения является одним из самых эффективных в косметологии. Но пациенты очень часто задают нам вопросы о процедуре, ее эффективности или цене. В данной статье мы постараемся ответить на основные из них.